Женский взгляд
Главная » Работа и Карьера » Как себя вести в коллективе

Как себя вести в коллективе

В нашем современном мире практически все работают в больших коллективах, но довольно часто люди сталкиваются с такой проблемой, что не знают как себя вести и что говорить. Невозможно сразу разобраться в человеке, кто он на самом деле и что из себя представляет. Тем не менее, необходимо постараться как можно быстрее хоть что-нибудь узнать об окружающих вас людях, чтобы знать как себя с ним вести в одном коллективе.

Отношение человека ко всему окружающему часто зависит от его характера, поэтому люди делятся на несколько типов.

С хвастунами

Существуют люди, которые только попали в новый коллектив, уже всё успели рассказать о себе и о своей жизни, то есть, сколько стран он посетил, сколько имеет дипломов, машин, квартир и в скольких хороших компаниях работал. Таких людей называют – хвастунами, так как они постоянно нуждаются во внимании, одобрении и конечно, восхищении. Если с таким работником вам предстоит сидеть за одним столом или работать за соседними станками, то вам придётся нелегко, но во всех ситуациях есть выход. Когда ваш коллега начнёт свой очередной рассказ, вы сильно не прислушивайтесь и не заинтересовывайтесь, например, скажите, что здесь шумно и вам не слышно или вы своей «болтовней» мешаете другим спокойно работать, так как отвлекаете и так далее. Ещё один метод избавиться от такого собеседника — это поймать его на лжи, только в этом вопросе вы должны отлично разбираться. После такого поворота событий ваш коллега наверняка отстанет от вас со своими рассказами, так как ему будет очень стыдно, и вы спокойно можете выполнять свою работу. Но вы должны себя вести с ним очень осторожно, чтобы не перейти черту.

С весельчаками

Также в коллективе могут попасться такие коллеги, которых часто называют весельчаками. Они везде и всегда пытаются поднять всем настроение, вызвать улыбку, с их уст постоянно звучат анекдоты, смешные выражения, пословицы и высказывания. Такие работники в коллективе нередко не переживают и не следят за выполнением своей работы их задача постоянно быть в центре внимания. Обычно среди рабочего дня, когда у вас много серьёзной работы, а хохотун и весельчак постоянно рядом с вами, то конечно о выполнении работы и речи не идёт, в таком состоянии вряд ли можно что-то выполнить. В таком случае вежливо попросите и объясните ему, что вы на работе, а не на отдыхе и вам необходимо начальству показать свою работу. Через некоторое время весельчак найдёт себе другую «жертву», которую будет веселить, пока его не отправят на «следующие» поиски. Такие люди, как весельчаки, обычно не обидчивые, поэтому, что бы испортить с ним отношение придётся сильно постараться. Им главное быть в центре внимания, а у кого его совсем не волнует.

С людьми типа «всегда первые»

В каждом коллективе можно найти такого человека, который постоянно стремится во всём и везде быть первым. У них стабильно в голове множество нереальных планов и предложений. Этаких людей обычно ни в чём не обвиняют, так как критические комментарии они выслушивать не умеют, а принимают всё в «штыки» и сильно болезненно. Поэтому с такими коллегами нужно вести себя по-особенному, необходимо научиться беседовать и стараться «фильтровать» разговор, так как ссоры и скандала не миновать. Такой выход из положения сыграет лучшую роль для вас.

С хитрыми лисами

Люди с таким характером, как «хитрые лисы», в последнее время встречаются всё чаще и чаще. Они конечно, хитры, умны и ловки, не задумываясь, перекладывают свои «огрехи и промахи» на коллег, а вот «подвиги» с лёгкостью приписывают себе, и также легко, только по «трупам» стремятся подняться на несколько ступень выше, то есть стать начальством. С такими коллегами вообще необходимо редко общаться и вести себя предельно сдержанно, но если вы в безвыходной ситуации, то при беседе с ними старайтесь ни чего лишнего не говорить. Иначе «расхлёбывать» ситуацию придётся самим.

С трудоголиками

С такими людьми нужно вести себя по дружески, как можно больше общаться и даже брать пример. Но со временем таких людей становится всё меньше. Они, независимо от времени суток, постоянно работают, выполняя свою работу и за «соседа».

Существуют и люди с противоположным характером, которые целый день ходят и на что-то жалуются, говорят, что им то, не нравится, а это не подходит. С такими людьми вести себя стоит прохладно, избегать долгих разговоров, что бы их негативное настроение ни перешло на вас.

С профессионалами

Практически в каждом коллективе есть такой человек, которого можно назвать профессионалом, то есть мастером своего любимого дела. Они своим упорством и трудом достигают  высоких высот. Такие люди нужны любому коллективу. «Профессионалы» всегда ответят на ваши вопросы, помогут, чем смогут, поэтому вести себя с ними нужно корректно и правильно. Вести себя с ними стоит профессионально и по дружески, поддерживать хорошие отношения, и ваши дела могут через время улучшиться или пойти вверх.

Поделись с другими
Система Orphus

Подпишитесь на обновления по email :
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

Добавить комментарий