WordPress - 4 темы для интернет-магазина
Женский взгляд
Главная » Работа и Карьера » WordPress - 4 темы для интернет-магазина

WordPress – 4 темы для интернет-магазина

Интернет-технологии  занимают все более широкую сферу применения во всех профессиональных и бытовых сообществах, что значительно увеличивает запросы на обеспечение уровня безопасности при соединении, преодоление блокирующих моментов при коммуникации в сети. Технологии Proxy-Sale.com  позволяют делать это крайне  безболезненно и щадяще для коммутационных соединений. Антиблокировки с использованием прокси-серверов занимают самую большую нишу на этом рынке. Поговорим о темах для интернет-магазинов.

1. Deli. Официальный сайт WooCommerce говорит о теме Deli: «Тема для магазинов с характером». Я могу только согласиться с этим утверждением. У Deli соблазнительный, естественный вид, который дополняет его ясность и функциональность. Подходит для интернет-магазинов, предлагающих продукты питания, готовые блюда, продукты ручной работы, здоровую пищу и экологически чистые продукты.

Это приложение доступно бесплатно. Его установка не займет много времени. Доступно руководство для настройки всех функций. Его интеграция с темой Storefront обеспечивает интеграцию с WooCommerce.

2. Woo Cattage. Шаблон «Отель» предназначен для размещения объектов размещения, таких как отели, гостевые дома и т. Д. Обеспечивает четкую настройку встреч и услуг. Внешний вид прост и понятен. Его легко адаптировать к условиям конкретного поставщика жилья.

3. Бутик – это бесплатная тема . Как следует из названия, он предназначен для небольших интернет-магазинов и бутиков . Эта бесплатная тема имеет красивый, простой дизайн и чистый макет. Это позволяет вам создать свой собственный логотип и настройки цвета.

Он имеет боковую панель с мини-приложениями и меню макета содержимого страницы. Его недостатком может быть то, что он несовместим с Storefront Designer и Storefront Customizer.

4. Galleria – это премиум-тема для интернет-магазина. В основном его используют бизнесмены с модной одеждой и дизайнерскими аксессуарами. Его стильный внешний вид освежает. Специально продаваемая продукция привлечет внимание покупателей благодаря простоте цветового оформления.

Здесь используется так называемое кладочное (кирпичное) расположение. Речь идет об организации отдельных фотографий, независимо от их высоты. Благодаря этому магазин становится роскошным.

Используя тему Galleria и некоторые расширения Storefront, вы можете создать уникальную и полнофункциональную страницу интернет-магазина. Доступны три демонстрации: мужская одежда, женская одежда и предметы искусства и дизайна.

Поделись с другими
Система Orphus

Подпишитесь на обновления по email :
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

Добавить комментарий